На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Нива на 1200 HP, которая уничтожает гиперкары 

Приветствую всех у нас ! Сегодня я вам расскажу про очень интересный автомобиль. Как вы поняли из названия - это нива. Та самая, которая является отличным внедорожником и стоит на конвейере уже больше 40 лет. Естественно в ней проводят небольшие улучшения со временем, но изначально это все та же Ваз 2121.

 
Парни очень хотели показывать крутые результаты на дрэге, для этого нужно было построить что-то мощное и легкое. Их решением стала обычная советская Нива, изначально в ней было 84 лошадки, но зато вес у нее небольшой, в стоке чуть больше 1200 кг. Она и послужила базой для той мощности которую в нее впихнули.
 

 

Что же поставили под капот этой малышке?

Немного немало, а настоящий американский V8, с объемом 6.4 литра. Можете себе это представить. Даже на таком стоковом движке нива будет показывать хороший результат, но этого явно мало для того чтобы удивить народ.

Поэтому принято правильное решение - установка здоровенной турбины Precision PT7675. На "детском" давлении в 1.2 бара, эта турбина позволяет снять больше тысячи лошадей, а для такой легкой машины как нива, это уже очень существенно.

 

 

Такое небольшое давление говорит еще и том, что запас по мощности еще очень велик и какие результаты будут в дальнейшем - сложно предугадать.

В салоне все конечно по простому, по спартански. Каркас безопасности, ковш, рулевая колонка и бортовой компьютер со всей необходимой информацией. Так как эта машина не ездит по дорогам общего пользования, этого набора ей достаточно для того, чтобы наказывать.

 
 

Что в итоге? Результаты, заезды

А в итоге господа, мы получаем лучшее время на квотере (1/4 мили) 9.3 секунды. Объясню, чтобы было понимание. Bugatti Veyron Super Sport у которой W16 под капотом на 1200 лошадей проезжает ту же дистанцию за 9.7 секунды. У более известного Nissan GTR на эту же дистанцию уходит чуть больше 11 секунд.

 

Важно понимать, что я не сравниваю эти машины между собой. Все таки нива это корч, а автомобили выше это повседневные поповозки, которые могут показать такие результаты. И для понимания вами возможностей нивы, я и даю вам их показатели.

 

Вот еще снимок замеров этого монстра. Там есть стандартные данные, такие как 0-100, 402 м. и 100-200. Это определенное стоит заценить.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх